Коучинг

Коучинг

← Комментарий к предыдущей главе Физика богатства →

Красивые обертки

Теперь перейдем к обобщениям. Начнем с того, что в Америке существует два разных бизнес-обучения: формальное и неформальное.

Формальное бизнес-обучение организовано в обычных учебных заведениях.

Неформальное бизнес-обучение организовано в учебных заведениях великих компаний.

Парадоксально, но факт — каждая великая компания в Америке имеет свои собственные университеты, академии, институты, курсы и т.д.

Это уже заставляет о многом задуматься.

Почему великие компании не обучают своих сотрудников в обычных институтах, если такое обучение (даже в самых известных вузах) стоило бы им дешевле, чем обучение в собственных бизнес-инкубаторах?

А все дело в том, что из обычных учебных заведений Запада чаще всего выходят не новые иконы, а что-то такое, что завернуто в очень красивую обертку и очень сильно разрекламировано. Например, коучинг.

К сожалению, после того, как бизнес разворачивает очень манящую обертку и пытается съесть ее содержимое, то находит там не вкусную и полезную конфету, а непонятный продукт, созданный из искусственных заменителей, красителей и консервантов.

Когда человек хочет узнать побольше о ценности продукта, то лучше всего отнести его в лабораторию, где специалисты с помощью химии проведут анализ и сделают научно обоснованный вывод о том, сколько пользы и сколько вреда содержится в этом продукте.

Однако не все начинающие предприниматели знают о том, что точно такому же анализу можно подвергнуть не только обычные, но и интеллектуальные продукты.

Берете, например, «Капитал» Маркса или учебные материалы по коучингу и относите их в лабораторию какого-нибудь хорошего бизнес-инкубатора, где с помощью физики и теории информации их проверят на вредность и полезность. После этого вы точно будете знать, какую ценность содержит то, что вам предлагают купить.

Если же вы хотите побольше узнать о ценности американского коучинга, то можете прочесть то, что написано дальше.