Обучение в РФЭИ

Обучение в РФЭИ

← Служба поддержки студентов Сайт ректора →

Качество консультаций

Наши конкуренты под видом наших студентов пишут в Интернете о том, что наши сотрудники — хамы, у которых нельзя получить консультацию.

Подобные вещи они пишут о нас, не обращая внимание на то, что любой абитуриент еще до поступления имеет возможность обратится за любой консультацией в институт, чтобы проверить на своем опыте, насколько это соответствует действительности.

Наши конкуренты не знают о том, что все обращения и все ответы как телефонные, так и письменные, у нас записываются и хранятся долгое время.

Это сделано не для того, чтобы следить за вежливостью консультантов.

Это сделано для того, чтобы отдел, в котором работают аналитики, мог заниматься маркетинговыми исследованиями и вырабатывать стратегию совершенствования дистанционного обучения.

Все записи просматриваются аналитиками, все телефонные разговоры ими анализируются, чтобы институту было легче понять, в какую сторону ему следует развиваться дальше.

Что же касается работы консультантов, то размер их премий зависит от количества благодарностей, которые они получают за свою работу от студентов как в письменном виде, так и во время телефонных разговоров.

Естественно, что при такой системе контроля и премирования все консультанты борются за каждую благодарность студента, а не наоборот.

Мы не говорим, что наш институт лучше других. Мы просто спрашиваем своих конкурентов: «Где на вашем портале можно найти службу консультирования студентов, чтобы обратиться к ним и понять, насколько хорошо ваши преподаватели и консультанты обслуживают ваших студентов?».

В ответ мы слышим молчание. И это нас радует.