Сайт ректора
Наш вуз является единственными в России, где ректор института имеет свой личный сайт, на который каждый день студенты присылают свои вопросы, жалобы и предложения.
Ректор читает все обращения, отвечает на них и принимает соответствующие решения.
Любой человек еще до поступления в институт может зайти на сайт нашего ректора по адресу: aksenov.ru, зайти в раздел «Вопрос-ответ» и узнать, чем более всего недовольны студенты, на что они жалуются, о чем спрашивают, что их беспокоит.
Этот сайт создан не для рекламы, а для того, чтобы ректор мог общаться со студентами напрямую, минуя преподавателей и консультантов.
Открыть сайт ректора, на котором он лично будет отвечать на все жалобы, претензии и вопросы студентов, очень легко.
Это может сделать любой вуз России за три дня. Спрашивается, почему, кроме нас, никто этого не делает?
Ответ банален: на этом сайте может появиться такое количество жалоб, претензий и замечаний, что его придется закрывать уже через две недели, чтобы не портить имидж института.
Наши конкуренты говорят, что это не так.
— Замечательно! — говорим мы. — Тогда почему вы не создадите сайт ректора, если это увеличивает количество поступающих студентов и ваш доход?
Может, ваш ректор так занят, что ему некогда вникать в проблемы студентов?
А где же тогда сайты преподавателей? У нас они есть у каждого преподавателя, а у вас? Или им тоже некогда заниматься проблемами студентов?
А кто тогда вообще занимается проблемами ваших студентов, и на каком сайте он это делает? Можно посмотреть на это сайт?
В ответ мы опять слышим молчание. И это тоже нас радует.