Обучение в РФЭИ

Обучение в РФЭИ

← Консультации преподавателей Качество консультаций →

Служба поддержки студентов

Предположим, вы хотите выбрать институт для дистанционного обучения. Таких институтов много, и их количество постоянно увеличивается.

На главной странице любого института вы найдете телефон «горячей линии» для телефонных звонков. Там же вы найдете место, где можете написать о том, что вы хотите поступить в этот институт и нуждаетесь в консультации.

Обратите внимание на маленькую деталь: все эти «горячие линии» помогают поступать в институт, то есть все они рассчитаны на абитуриентов.

А где «горячая линия» для студентов, которые уже учатся в институте и которым тоже может потребоваться консультация специалистов?

Получается, что, когда ты платишь деньги, ты нужен институту, а когда учишься, то уже никому и не нужен?

Если вы выбираете для поступления институт, у которого на главной странице портала нет службы поддержки студентов, то как вы будете консультироваться у преподавателей во время обучения?

Мы не говорим, что РФЭИ лучше других вузов. Мы просто тихо и спокойно спрашиваем: «Можно ли найти на портале других институтов службу поддержки студентов? Студентов, а не абитуриентов».

Представьте, что вы зашли на сайт какого-то института и что вы являетесь их студентом. Найдите то место на главной странице, где студенты обращаются за помощью к преподавателям. Зайдите в него до поступления в институт, чтобы посмотреть, какие трудности есть у студентов, за какими консультациями студенты обращаются и что им отвечают преподаватели.

У нас это есть, а у других это есть?