Служба поддержки студентов
Предположим, вы хотите выбрать институт для дистанционного обучения. Таких институтов много, и их количество постоянно увеличивается.
На главной странице любого института вы найдете телефон «горячей линии» для телефонных звонков. Там же вы найдете место, где можете написать о том, что вы хотите поступить в этот институт и нуждаетесь в консультации.
Обратите внимание на маленькую деталь: все эти «горячие линии» помогают поступать в институт, то есть все они рассчитаны на абитуриентов.
А где «горячая линия» для студентов, которые уже учатся в институте и которым тоже может потребоваться консультация специалистов?
Получается, что, когда ты платишь деньги, ты нужен институту, а когда учишься, то уже никому и не нужен?
Если вы выбираете для поступления институт, у которого на главной странице портала нет службы поддержки студентов, то как вы будете консультироваться у преподавателей во время обучения?
Мы не говорим, что РФЭИ лучше других вузов. Мы просто тихо и спокойно спрашиваем: «Можно ли найти на портале других институтов службу поддержки студентов? Студентов, а не абитуриентов».
Представьте, что вы зашли на сайт какого-то института и что вы являетесь их студентом. Найдите то место на главной странице, где студенты обращаются за помощью к преподавателям. Зайдите в него до поступления в институт, чтобы посмотреть, какие трудности есть у студентов, за какими консультациями студенты обращаются и что им отвечают преподаватели.
У нас это есть, а у других это есть?