99 статей

Образцы частей лекций разных направлений экономических бизнес-школ РФЭИ

← Второе расхождение Различия между обучением и псевдообучением →

Третье расхождение

И преподаватели, и студенты лучших западных вузов говорят о том, что никакое образование не может считаться хорошим, если оно не является портфолиоориетированным. Вот как они рассуждают на эту тему.

Если во время обучения студент будет что-то делать своими руками (визитки, рекламные буклеты, электронные презентации и т. д.), то плоды своего труда он всегда сможет собрать в папке, чтобы потом предъявить ее работодателю при трудоустройстве. Эта папка и будет называться профессиональным портфолио.

Согласитесь и с другим — если преподаватель собирается Вас хорошо учить, то должен знать заранее, что будет лежать в вашем профессиональном портфолио, когда Вы закончите у него учиться.

А если он испытывает затруднения при описании портфолио студента, значит, он не вполне понимает, чему же, в конце концов, он собирается Вас научить.

Всегда ищите тот институт, в котором профессиональное портфолио выпускников самое лучшее, и поступайте именно в него.

Выпускаться из института с дипломом в руках, но без профессионального портфолио — это стратегическая ошибка. Если же в каком-то институте Вам рассказывают басни о том, что задача института не в том, чтобы сформировать профессиональное портфолио студента, что формировать профессиональное портфолио студент будет самостоятельно на предприятии, когда трудоустроится, значит, Вас просто хотят обвести вокруг пальца.