Считают достоинства или любят?
Если Вы не ограничитесь изучением сайтов учебных заведений, а зайдете еще и на порталы великих американских, европейских или японских компаний, то нигде не увидите ни малейшей попытки доказать, что их машины, телефоны или компьютеры хорошие, а тем более лучшие.
Великие компании стали великими в том числе и потому, что не употребляют в рекламе таких слов. Никто не считает «Мерседес», «БМВ» или «Ауди» плохими машинами. Но при этом ни одна из этих фирм не хвалит сама себя. Они знают: хвалить себя — это выбрасывать деньги на ветер.
Пропиарить, как говорится, можно все, что угодно, были бы деньги да ветер! С этим не поспоришь. Но зачем? Зачем пиарить то, что пиарить бесполезно.
Размышляя обо всех этих непростых вещах, я предлагаю Вам подумать еще вот над чем. Вы ведь наверняка в кого-то сильно влюблялись. Вспомните эту историю и ответьте на вопрос — Вы влюбились в человека, потому что у него было на три достоинства больше, чем у его конкурента? Ну, ведь нет!!!
Вашему клиенту, чтобы влюбиться в Вас, тоже не нужны доказательства того, что у Вас на три достоинства больше, чем у вашего конкурента. Так зачем вообще пыжиться, стараясь доказать, что у Вас больше достоинств, чем у ваших конкурентов?! Стройте свой бизнес на законах любви, а не на калькуляции достоинств!
Если ваша компания — самая крупная, самая лучшая, самая яркая, то почему Вы не стремитесь к тому, чтобы она стала и самой любимой?
Простой совет: если Вы создадите свой бизнес и увидите, что за окном поднимается ветер, а в кармане у Вас полно денег, значит, наступило время давать рекламу о том, что Вы — лучшие в мире!