Удивлять, а не просто выделяться
«Фиолетовая корова» не просто выделяется среди других коров. Она выделяется таким образом, что вызывает чувство удивления. А чувство удивления будит в человеке желание поделиться информацией с друзьями.
Представьте, что Вы создали свою авиакомпанию. Пусть ваши самолеты никогда не опаздывают, пусть в ваших самолетах прекрасное обслуживание.
Те пассажиры, которые полетят вашим рейсом, сочтут, что так и надо, что в этом нет ничего необычного. Ну да, хорошая компания, и не более того. А где же «фиолетовая корова»?
Никто не станет рассказывать друзьям о том, что прилетел по расписанию без опозданий. Никто не станет рассказывать о том, что стюардессы были вежливыми. А «фиолетовая корова» — это то, о чем хочется рассказать другим людям.
Мы просили Вас побродить по сайтам наших конкурентов или по любым другим сайтам. Найдите на них любую информацию, которую можно отнести к рекламной. Представьте себе, что все, о чем сказано в рекламе, — это правда. Пусть они будут хорошими на самом деле. А теперь прислушайтесь к своим чувствам и ответьте сами себе: Вам захотелось этой правдой удивить своих знакомых? Информация, которую Вы нашли на сайте, стала для Вас новостью, которой хочется поделиться с друзьями?
Прочитав какую-то информацию на сайте нашего конкурента, Вы при встрече со своим другом говорите: «Ты представляешь, я недавно бродил по Интернету и нашел столичный вуз, который выдает диплом всем своим выпускникам без исключения! Более того, они просто поразили меня тем, что захотели рассказать мне о них все без исключения!»
«Да не может быть! — воскликнет ваш друг. Неужели это существует в реальности?!»
Конечно, сейчас мы иронизируем. Но вот к чему мы все это говорим.
Если люди, прочитав информацию о вашей «фиолетовой корове», не захотят или не смогут удивить своего друга вот таким заявлением, то ваша «корова» вовсе не фиолетовая.
«Фиолетовая корова» — это новость, которой люди хотят поделиться со знакомыми!