99 статей

Образцы частей лекций разных направлений экономических бизнес-школ РФЭИ

← Попробуйте решить задачу Рекламонепробиваемость →

Таежный дар

В нашей стране производят напиток, который реально имеет все шансы победить «Кока-колу» — марку №1 в мире. Этот напиток сначала назывался «Таежные травы», а теперь выпускается под новым брэндом «Таежный дар».

В Курске он продается только в двух магазинах, принадлежащих одному и тому же учредителю.

Это говорит о том, что на предприятии, выпускающем этот напиток, отдел сбыта работает на два с минусом. Хотя дипломы у них имеются наверняка.

На бутылки с напитком они наклеивают портреты своих сотрудников с небольшими текстами. Это говорит о том, что их рекламный отдел делает вид, что умеет работать, вместо того чтобы искать свою «фиолетовую корову».

Все мои знакомые, попробовав у меня в гостях этот напиток, спрашивают, где его можно купить, и начинают им заменять все «колы». Это говорит о том, что напиток великолепен.

А Вы могли бы создать «фиолетовую корову» для этого напитка?

Если Вы способны создать настоящую «фиолетовую корову», прийдите на этот завод и станьте мультимиллионером. Уверяю, что никто не станет интересоваться вашим дипломом, если Вы профессионал.