99 статей

Образцы частей лекций разных направлений экономических бизнес-школ РФЭИ

← Таежный дар 03. Теория обогащения →

Рекламонепробиваемость

Зачем нужна «фиолетовая корова»? А вот зачем. Сегодня на людей обрушилось такое количество рекламы, что они стали «рекламонепробиваемыми».

Что бы Вы ни говорили в своем рекламном объявлении, они все равно Вас не услышат в многотысячном рекламном шуме.

Тот, кто живет рядом с железной дорогой, перестает замечать шум поездов. Тот, на кого каждый день обрушивается шквал рекламы, вообще перестает ее замечать. Если только Вы не создадите по-настоящему «фиолетовую корову», Вас никто никогда не услышит в грохоте рекламного водопада.

Запомните: свою полноценную «фиолетовую корову» можно создать всегда, но для этого нужно искать подходящий вариант много и напряженно.

Тот тупик, в который я Вас сейчас завел со своими кирпичами, не говорит о том, что фразу найти нельзя. Он говорит о том, что, если бы подобные фразы создавались любым дилетантом за пять минут, то маркетологи не делились бы на тех, кто получает зарплату миллион долларов в месяц, и тех, кто получает шесть тысяч рублей. Думайте и ищите дальше фиолетовую корову для красного кирпича. Использовать цену в рекламных целях тоже нельзя. Это не то, что Вам нужно. Наш институт, например, с полным правом мог бы разместить на своем портале информацию о том, что у нас самое дешевое обучение. Мы имеем на это полное право, потому что у нас есть закон: если студент сообщает нам о том, что в каком-то институте можно получить точно такое же образование и точно такой же диплом, как у нас, но по более низкой цене, то мы проверяем эту информацию и, если она подтверждается, снижаем свою цену. Но зачем нам об этом писать на портале? Чтобы вляпаться в толпу «самых дешевых институтов»?!

Еще раз повторяю — забудьте навсегда слова: «самый», «очень», «лучший», «соответствующий мировому уровню», «столичный» и т. д. Это уже давно не «фиолетовые» слова. На рекламном поле «самых лучших», «самых солидных» и «самых дешевых» скопилось уже столько «коров» и «баранов», что Вы там не найдете для своего бизнеса ни одной травинки.