Роль рекламы
Прочтите любые десять книг о том, как правильно делать рекламу, и ответьте на вопрос: для чего они написаны?
Вы думаете, что учебники по рекламному делу написаны для того, чтобы научить людей правильно делать рекламу?!
Нет и еще раз нет! Они написаны для того, чтобы убедить читателей в том, что без помощи профессионалов, работающих в рекламных агентствах, им никогда не создать успешный бизнес.
Все рекламные учебники бьют в одну цель: не обратишься к профессионалам, не отдашь рекламному агентству деньги — не станешь лидером рынка!
Прислушайтесь к себе. Разве вас уже не убедили в том, что без рекламы бизнеса построить нельзя?!
Разве вы уже сейчас не готовы тратить деньги на рекламу, если решите создать свой бизнес?!
Но так ли нужна реклама вашему бизнесу на самом деле?
Посмотрите на шампунь, который больше других рекламируют на центральном телевидении лучшие профессионалы рекламного дела. И Вы, и мы можем прямо сейчас повторить его название и его рекламный слоган.
А теперь заглянем в свою ванную комнату, чтобы посмотреть на тот шампунь, которым моем голову. Ну и почему же у нас с вами другой шампунь?
И самое интересное — почему мы не видим рекламы того шампуня, которым моем голову?
А вывод такой: не все, что блестит, является золотом, и не все, что предлагает реклама, является лучшим или просто хорошим.
Тот факт, что реклама убедила вас в необходимости изучения экономических дисциплин, совсем не значит, что эти дисциплины научат вас управлять предприятием или сделают из вас богатого человека.
Бизнесмены должны уметь отличать настоящие ценности от мнимых. В этом и состоит их работа.