Физика богатства

Физика богатства

← За помощью к философии Роль рекламы →

Новые вопросы

После того, как мы познакомились с философией, невольно возникают еще несколько интересных вопросов.

А почему аксиология не стала главной учебной дисциплиной для менеджеров?

Разве не увеличение богатства — главная цель менеджера? Разве богатство не представляет собой систему ценностей?

Если аксиология является всеобщим учением о ценностях, то почему она не стала главной наукой для менеджера?

И, наконец, последний вопрос: как могло так получиться, что кибернетика, которая является наукой об управлении, менеджерами не изучается, а менеджмент, который является псевдонаукой об управлении, изучается повсеместно?

Причин тому много. И первая среди них — деньги. Деньги, деньги и еще раз деньги, которые вкладываются в рекламу псевдонаук и псевдознаний.

Если посчитать сумму денег, которую заработали все преподаватели всех естественных наук всего мира за всю историю человечества, и сравнить ее с той суммой, которая была заработана преподавателями менеджмента за последние сто лет, то окажется, что преподаватели менеджмента за сто лет заработали денег во много раз больше на продаже псевдознания, чем все преподаватели естественных наук за все время существования человечества на продаже настоящего научного знания.

А тот, кто больше зарабатывает, тот больше вкладывает в рекламу.