Создание магнитного поля
Сравним два случая: оперную партию поет Анна Нетребко и ту же самую партию поет солистка провинциальной филармонии. Слова те же. Музыка та же. Опера та же. Доход театра разный. Почему?
Дело не в раскрученности Нетребко. Раскрученность — это следствие, а не причина.
Причина в том, что в природе существуют реальные магниты, которые притягивают к себе железо, а есть куски металла, которые внешне ничем не отличаются от настоящих магнитов, но при этом не создают вокруг себя магнитное поле и ничего не притягивают. Это мнимые магниты.
Оперная партия в исполнении Нетребко — это реальный магнит, который притягивает зрителей, а значит, и их деньги.
Исполнение солистки провинциальной филармонии — это мнимый магнит, который очень сильно похож на реальный магнит, но при всей внешней схожести не имеет магнитного поля и никого не притягивает.
Рассмотрим работу двух рекламщиков. Одно рекламное объявление привело к вам толпу новых покупателей. Второе не привело ни одного нового покупателя. Чем первое объявление отличается от второго?
Наличием поля, которое действует на сознание людей, как магнит действует на железные опилки.
Одни ученые называют такое поле морфогенетическим полем. Другие ученые называют такое поле тензорным полем. В физике богатства такое поле называется полем вероятности или полем ценности.
Как ни называй это поле, суть одна — это поле притягивает к себе интерес людей, выстраивая их чувства и мысли в нужном порядке.
По своему действию поле ценности очень сильно похоже на магнитное поле школьного магнита или на гравитационное поле Земли.
Более того, поле ценности любого товара создается вокруг предметов и процессов так же, как создается магнитное поле вокруг искусственных магнитов.