Образование ценности
Если вы будете учиться в нашем институте, то узнаете, что новые ценности не создаются, а образуются.
Образование новых ценностей, с точки зрения физики, не является работой.
Для физики работа — это такой монофункциональный или полифункциональный процесс, в результате которого увеличивается энтропия.
А образование новой (дополнительной) ценности — это гетерофункциональный процесс, в результате которого увеличивается синтропия.
Проще говоря, образование дополнительной ценности — это такой коварный и сложный процесс, который нельзя осуществлять с помощью знаний, накопленных в памяти, по двум причинам.
Во-первых, новая ценность не создается, а рождается.
Во-вторых, она рождается не в сознании, а в подсознании человека.
Согласитесь, что курица производит яйца совсем не так, как столяр производит стулья.
Стул создается в процессе работы столяра, а яйцо не создается в процессе работы курицы. Яйцо само образуется внутри курицы.
Так вот: новые ценности образуются в утробе нашего подсознания так же, как новые яйца образуются в утробе курицы.
Именно поэтому производство нового богатства (новых ценностей) требует от человека не знаний, а специальных бизнес-способностей.
Для развития этих способностей и существуют наставничество с трансгрессингом, которые, наряду с профессиональным обучением, входят в состав триединого (гетерофункционального) обучения.
Поэтому первый вывод из этой главы будет таким: продолжение служебного роста из состояния Н до состояния Р зависит от того, занимались вы наставничеством и трансгрессингом в институте или не занимались.
Второй вывод будет таким: когда вы собираетесь поступать в институт на какую-то специальность, то должны узнать, предусмотрены ли в программе обучения по вашей специальности занятия наставничеством и трансгрессингом или не предусмотрены и какое количество часов на них отводится.