Начало роста
Итак, вы устроились в перспективное предприятие. Вы решили задачу первого уровня. Пора приступать к решению задачи второго уровня — к обеспечению служебного роста.
Вы устроились в перспективное предприятие, потому что у вас есть профессиональное портфолио.
А профессиональное портфолио у вас есть, потому что вы занимались профессиональным обучением и избегали непрофессионального обучения.
Не важно, на какую должность вы устроились. Можно устраиваться на должность уборщицы, охранника и т.д.
Не важно, с какой должности вы начнете служебный рост. Важно, чтобы вы росли постоянно и динамично.
Служебный рост делится на несколько фаз.
Первая фаза служебного роста (начало роста) зависит от технологичности того профессионального образования, которое вы получили.
А технологичность профессионального образования зависит от того, в какой компьютерной программе вы можете выполнять профессиональную работу.
Дело в том, что разные компьютерные программы обладают разным индексом (показателем) технологичности.
Чем выше индекс технологичности компьютерной программы, тем ценнее она для предприятия.
Поэтому, выбирая институт для обучения, необходимо смотреть не только на перечень работ для профессионального обучения, но и на технологичность их выполнения.
Бухгалтерскую работу, например, можно выполнять с помощью шариковой ручки и калькулятора, можно выполнять в компьютере с помощью низкотехнологичной программы, можно выполнять в компьютере с помощью высокотехнологичной программы.
Ваш карьерный рост начнется только в том случае, если ваша личная технологичность окажется выше той технологичности, которая существовала на вашем рабочем месте до вашего прихода на работу.
Поэтому, когда вы собираетесь поступать в институт на какую-то специальность, то должны попросить у этого института показать вам перечень тех компьютерных программ, с помощью которых реальный специалист на реальном предприятии выполняет реальную работу по вашей специальности.
В этом перечне должно находиться не менее 30 компьютерных программ.
При этом у каждой программы должен быть индекс ее технологичности, по которому можно судить, является она высокотехнологичной или низкотехнологичной.
Еще раз подчеркиваем: профессиональное обучение обеспечивает только перспективное трудоустройство, а технологичность профессионального обучения обеспечивает только начало служебного роста. И не более того.
Дело в том, что на более высоких должностях работа исчезает. Ее место занимает антиработа, которую человек выполняет своим подсознанием.
Чтобы вы могли успешно выполнять антиработу, нужно заниматься наставничеством и трансгрессингом. Обучение здесь бесполезно.