К Вам идет проверка
У каждого человека есть множество целей. Кто-то хочет успешно трудоустроиться, кто-то хочет создать счастливую семью, кто-то хочет стать миллионером и т. д.
Как правило, человек, имеющий желанную цель, готов заплатить тому, кто может помочь в ее достижении.
На этом многие пытаются заработать. Например, в каждом магазине можно найти несколько книжек для бизнесменов и директоров предприятий с названием: «Что делать, если к Вам пришла проверка?»
Согласитесь, что такая книга нужна позарез миллионам начинающих предпринимателей.
Но вот в чем беда: вероятность того, что начинающий предприниматель, купивший эту книгу, будет ею удовлетворен, равняется нулю.
Давайте проясним эту ситуацию. У начинающего предпринимателя проблема — к нему на днях придет проверка. О чем мечтает такой предприниматель?
Он мечтает о том, что после проверки его бизнес останется целым и невредимым. Именно поэтому он хочет получить знания о том, что ему следует делать в такой ситуации, как не допустить смерти своего предприятия.
Спрашивается, какова вероятность того, что купленная книга поможет достичь этой цели начинающему предпринимателю?
Если Вы просматривали подобные книги, если Вы имеете свой бизнес и к Вам не раз приходили проверки, то Вы ответите: нулевая.
Никакой реальной помощи такие книги, как правило, не приносят. Авторы таких книг чаще всего просто наполняют их отрывками из законов и нормативных актов. Нарезали кусков из законов, скомпоновали их в книгу, придумали многообещающее название, продали книжку, а там хоть трава не расти! Она и не растет! Растут доходы предприимчивых дельцов.
А теперь сформулируем задачу с самого начала. Нам с Вами нужно создать такой товар, сделанный из информации, который обеспечивает достижение обещанной цели с вероятностью, близкой к единице.
Мы с Вами не должны обманывать начинающих предпринимателей. Мы должны создать товар, который поможет им легко справиться с любой проверкой.
Спрашивается, как будет называться такой товар? Может, это будет книга? Может, это будет энциклопедия? Может, справочник?
Нет, и еще раз нет. Никакой печатный текст, как его ни назови, предпринимателю не поможет.
Этот товар должен быть информационным деревом и ни чем иным. Все остальное будет обманом и пустышкой.
И не надо думать, что информационное дерево — это электронный текст. Это вообще не текст. Это информационное дерево. И никак по-другому его не назовешь.
Что такое информационное дерево? На это вопрос я отвечу чуть позже.