Совершенствуем лексикон
Из предыдущего разговора Вы поняли следующее: самым выгодным товаром в наступившем столетии будет информация.
Когда Вы продаете материю, то она от Вас уходит, а когда Вы продаете информацию, то она остается у Вас.
И это принципиальное отличие товаров, сделанных из материи, от товаров, сделанных из информации.
Тщательный анализ мировой экономики показывает, что наступивший век — это век информации.
Те фирмы, которые будут иметь дело с информацией в предстоящем столетии, быстрее всех будут развиваться и быстрее всех будут богатеть.
Будущее Земли в наступившем столетии все меньше будет определять тысяча самых крупных политиков мира и все больше будет определять тысяча самых лучших программистов мира.
Отсюда делаем вывод: хочешь стать очень богатым в новом столетии — продавай информацию.
Но это только начало рассуждений. А для их продолжения стоит ввести в наш лексикон три термина: «товары, сделанные из материи». «товары, сделанные из энергии», «товары, сделанные из информации».
Остановимся на последнем термине и договоримся вот о чем: «информация» — это слишком общий термин. Это такой же общий термин, как и «глина».
Мы же не говорим, что продаем глину, когда продаем кирпичи.
Мы же не говорим, что продаем глину, когда продаем глиняные горшки.
Мы же не говорим, что продаем глину, когда продаем декоративные фигурки для украшения приусадебного участка в виде лягушек, гномов, ежиков или грибов.
Каждый раз, когда мы продаем глиняные товары, то называем их собственным именем.
Вот точно так же в своих разговорах необходимо избегать слова «информация» и использовать конкретное название того товара, который сделан из информации.
Если мы продаем книгу, то так и говорим, что продаем книгу.
Кроме слова «информация», мы должны избегать и слова «знания», потому что это такой же общий термин, как «информация», как «глина».
Вы спросите: а зачем это нужно? Разве кто-то из продавцов книг говорит, что продает информацию.
Отвечаю: часть товаров, сделанных из информации (книги, фильмы, компьютерные программы) имеют свои собственные устоявшиеся, привычные названия, и люди используют эти названия, когда говорят об этих товарах.
Проблема заключается в том, что количество таких товаров измеряется единицами, поэтому их можно пересчитать на пальцах.
А жизнь требует, чтобы количество таких товаров измерялось тысячами, десятками тысяч и т. д.
И если мы с Вами хотим создать бизнес, производящий такое большое количество товаров, сделанных из информации, то должны как можно скорее отучиться использовать в своем лексиконе общие понятия «информация», «знания» и т. д., заменив их на названия конкретных товаров.