Понятие сделки
Итак, наш бизнес должен производить товары, сделанные из информации. Спрашивается, зачем? Чтобы заработать на этом деньги!
Это хорошо. Но хорошо пока только для нас. А зачем наши товары нужны покупателю?
Давайте рассуждать так. Покупатель отдает нам свои деньги. Так как деньги несут в себе ценность, то покупатель ее теряет в тот момент, когда передает нам свои деньги.
Значит, товар, сделанный из информации, который мы отдаем ему взамен денег, должен принести ему больше ценности, чем он отдал нам.
В этом и состоит смысл коммерческой сделки: сделка — это такой добровольный обмен, в ходе которого каждая участвующая сторона получает больше ценности, чем отдает.
Спрашивается, а какую ценность покупатель получит от нас взамен отданных денег?
Таких ценностей может быть много.
Мы же предлагаем пока сосредоточиться только на одной: высокая вероятность достижения цели.