99 статей

Образцы частей лекций разных направлений экономических бизнес-школ РФЭИ

← Товар, сделанный из информации 45. Как оценить информацию →

Понятие сделки

Итак, наш бизнес должен производить товары, сделанные из информации. Спрашивается, зачем? Чтобы заработать на этом деньги!

Это хорошо. Но хорошо пока только для нас. А зачем наши товары нужны покупателю?

Давайте рассуждать так. Покупатель отдает нам свои деньги. Так как деньги несут в себе ценность, то покупатель ее теряет в тот момент, когда передает нам свои деньги.

Значит, товар, сделанный из информации, который мы отдаем ему взамен денег, должен принести ему больше ценности, чем он отдал нам.

В этом и состоит смысл коммерческой сделки: сделка — это такой добровольный обмен, в ходе которого каждая участвующая сторона получает больше ценности, чем отдает.

Спрашивается, а какую ценность покупатель получит от нас взамен отданных денег?

Таких ценностей может быть много.

Мы же предлагаем пока сосредоточиться только на одной: высокая вероятность достижения цели.