99 статей

Образцы частей лекций разных направлений экономических бизнес-школ РФЭИ

← 40. Имплицитная деятельность Имплицитная и эксплицитная деятельность →

Работа — это плохо!

Коучинг — это зазеркалье. В нем все шиворот-навыворот. Он приучает человека видеть все наоборот. А может и не так.

Может быть, с помощью обычного рассудка мы все видим неправильно, а коучинг приучает нас на все смотреть правильно.

Но как бы там ни было, коучинг заявляет следующее: работа — это всегда плохо! Любая работа делает предприятие беднее. Как же так?! — скажете Вы. — Рабочие работают, создавая холодильники, холодильники продаются — предприятие богатеет. А Вы говорите, что от работы предприятие беднеет?!

Давайте договоримся о следующем: мы сейчас залезли в такие научные дебри, из которых за пять минут не выбраться. На этот и другие подобные вопросы я отвечаю в лекциях по естествознанию и на занятиях коучингом. Сейчас же я буду говорить очень коротко.

Утверждение коучинга, хоть и выглядит ошибочным, на самом деле является истинным, потому что вытекает из второго начала термодинамики.

Согласно второму началу термодинамики, невозможно совершить такую работу, в результате которой ты получишь больше, чем потратишь. Любая работа неэффективна. В процессе любой работы понижается качество Вселенной.

И если бы внутри предприятия совершалась только работа, то любое предприятие умирало бы на третий день после своего создания.

И тем не менее многие предприятия не умирают. Многие предприятия живут долго. Многие предприятия бурно развиваются.

Развитие предприятия происходит только тогда и только потому, что помимо работы на предприятии происходит процесс «интеллектуальных родов».

Если во время обычной работы качество Вселенной понижается, то во время интеллектуальных родов качество Вселенной повышается, потому что интеллектуальны роды происходят в черной дыре подсознания. А в черной дыре (в метапространстве) второе начало термодинамики и другие законы обычной физики не работают, потому что в метапространстве отсутствует время, а следовательно, и сила противодействия. Итак, сформулируем правило образования нового богатства.

Новое богатство рождается только в процессе интеллектуальных родов в подсознании (имплицитной части) человека и рассеивается (частично теряется) во время любой эксплицитной работы.