99 статей

Образцы частей лекций разных направлений экономических бизнес-школ РФЭИ

← Плоды обучения 36. Успешное трудоустройство →

Способности

Какими бы словарями и энциклопедиями Вы ни вооружились, Вам все равно будет трудно ответить на вопрос о том, что собой представляют способности человека и какова их природа.

Все знают, что у одних людей способностей больше, чем у других. Но что такое способности, знают очень немногие.

А без этого знания трудно добиться успеха в бизнесе. Поэтому давайте разберемся с этим вопросом. Итак, Вы обучались в институте какое-то время и получили знания. Что Вы считаете знаниями? Скорее всего, Вы ответите, что это информация.

Тогда мы зададим второй вопрос: а где хранится эта информация?

Вероятнее всего, Вы скажете, что в памяти человека.

А что такое память?

Так как истинность этого понятия ни нас, ни Вас сейчас не интересует, то скорее всего, Вы скажете так: память — это что-то вроде сундука, куда сознание может заглянуть и откуда оно может извлечь нужную информацию.

Например, бухгалтер заглядывает в свою память и извлекает из нее ставку нужного налога или порядок начисления заработной платы для тех сотрудников, у которых имеется пять маленьких детей.

А вот если мы загрузим каким-то образом знания не в вашу память, а в ваше подсознание, куда сознание заглянуть никак не может, то что тогда получится?

А получится вот что: если знание, загруженное в подсознание, позволяет Вам достичь нужной цели (то есть является истинным знанием), значит, это и есть ваша способность.

А раз так, давайте договоримся о следующем: под способностью мы будем понимать истинное знание, загруженное в подсознание человека.

Истинное знание можно изобразить в виде грецкого ореха, у которого скорлупа сделана из информации, а ядро — из метаинформации.

Когда Вы загружаете истинное знание в память, Вы загружаете туда весь орех целиком, вместе со скорлупой.

А когда Вы загружаете истинное знание в подсознание, то скорлупа туда проникнуть не может. Туда попадает только вкусное и полезное ядро ореха