Виды информации
Для того чтобы добиться успеха в бизнесе, необходимо научиться контролировать ценность информации. Бухгалтер контролирует стоимость имущества на предприятии.
Директор контролирует ценность информации на предприятии.
А для этого ему необходимо знать, что вся информация делится на три категории: «знания», «неявные (смутные) рекомендации» и «сведения».
Знания — это самая ценная информация. Почему так? Потому что новые знания можно превратить в новое богатство с вероятностью 95%.
Именно поэтому все великие компании, все мировые гиганты компьютерной индустрии стремятся к тому, чтобы их корпорации сначала стали производителями новых знаний, а уже после этого — производителями компьютеров или чего угодно другого.
Именно поэтому в университетах великих компаний сначала учат своих сотрудников производить новые знания, а потом уже все остальное.
Смутные рекомендации являются менее ценной информацией. Их можно превратить в новое богатство с вероятностью 45%.
Сведения, как правило, являются «информационным мусором», потому что превратить их в новое богатство удается с вероятностью, не превышающей 3-5%.
Копаясь в «информационном мусоре», больше потеряешь, чем приобретешь.
Вот и получается, что если Вы не научитесь отличать настоящие знания от смутных рекомендаций и сведений, то Вы никогда не справитесь с высокой или творческой должностью.