99 статей

Образцы частей лекций разных направлений экономических бизнес-школ РФЭИ

← Случай из жизни Не все так просто, как кажется →

Парадоксы карьерного роста

Зададим еще пару вопросов. Как могло получиться, что девушка, имеющая педагогический диплом, обогнала в карьерном росте тех парней, которые имели сразу два диплома: и экономический, и юридический? Как могло получиться, что молодая девушка внутри всемирно известного компьютерного гиганта обогнала в карьерном росте тех парней, которые имели дипломы программистов?

Девушка — педагог. Логично предположить, что ей не место в бизнесе. Она ведь не изучала ни экономику, ни менеджмент. А тем более ей не место в компьютерном бизнесе. Она ведь не умеет писать программы. Так почему же она так быстро взлетела на самый верх карьерной лестницы?

Ответ очевиден: все остальные сотрудники умели классно работать по своей специальности. Они умели делать то, что должны делать экономисты, юристы, программисты.

Но компании этого мало. Ей требуются те, кто умеет решать задачи. Поэтому на самом верху карьерной лестницы и собираются люди, умеющие решать сложные задачи.

Если ты стал директором, то тебе не надо вести бухучет, не надо составлять договора за юристов, не надо делать ничего из того, что делают твои сотрудники. Тебе остается одно — решать сложные задачи.

Девушка умела решать задачи разной сложности, поэтому и сделала стремительную карьеру.