99 статей

Образцы частей лекций разных направлений экономических бизнес-школ РФЭИ

← За что берут на работу Право или возможность? →

Разговор об инструментах

Представьте, что через несколько лет Вас позвали на высокую должность в какую-то организацию. Или Вы создали свой бизнес. С чем Вы туда придете?

С головой, забитой теорией? Это чепуха! Вы должны принести в организацию кучу профессиональных компьютерных программ. Это первое.

Второе — Вы должны принести в организацию кучу специальных документов. Как первое, так и второе — это инструменты, с помощью которых Вы будете управлять организацией.

Назовите мне хоть одну профессию, где человек работает без инструментов. Парикмахер, плотник, каменщик, штукатур, врач — все работают с инструментами. А Вы хотите прийти в организацию на должность директора и начать ею управлять с помощью одной только головы, без использования каких-либо инструментов?! Это утопия! Вы говорите, что сегодня сложно трудоустроиться. А какую работу легко выполнить без инструментов? Может, людям потому трудно устроиться на работу, что у них нет «инструментов для устройства на работу»?

Если Вы хотите трудоустроиться — создайте инструменты для трудоустройства и воспользуйтесь ими.

Если Вы хотите работать менеджером — создайте инструменты для работы менеджера и научитесь ими работать.

Обращаю особое внимание на следующее: когда я говорю об инструментах для устройства на работу, то использую не фигуральное выражение, не художественный образ, не гиперболу. Я говорю о реально существующих инструментах.

И тот факт, что до обучения у нас Вы никогда не думали о том, что такие инструменты могут существовать в природе, тот факт, что до знакомства с нами Вы собирались идти устраиваться на работу без всяких инструментов, не означает, что их нет в природе, что я их выдумал.

Вам нужно привыкнуть к новому образу мышления, если Вы хотите успешно трудоустроиться, а не отвергать его. То же самое мы можем сказать и о карьерном росте, и о создании своего бизнеса.

Когда Вы принесете в организацию кучу специальных документов, где-то среди них уже должны быть и заготовки хорошей рекламы. Такой рекламы, которая не швыряет деньги на ветер, а приводит к Вам новых покупателей.

Такой рекламы, которая становится источником новых заказов. И эти заготовки надо будет создать во время обучения.

Во время обучения надо будет изучить чужие сайты и разыскать на них все, что возбуждает ваши чувства. Если те или иные эмоции пробуждаются от каких-то рекламных слов и заявлений, значит, и у ваших покупателей тоже будут пробуждаться схожие чувства от схожих заявлений.

Во время обучения Вам надо будет создать в своем компьютере папку «Органайзер бизнесмена», а в ней — документ «Реклама на сайтах».

В этот документ следует вносить образцы хорошей и плохой рекламы. Каждый образец стоит сопроводить короткими комментариями о том, какие чувства она у Вас вызвала, когда Вы с ней столкнулись впервые.

Поэтому хорошее обучение — это практика, практика и еще раз практика!