О рекламной шумихе
Когда Вы создадите свой бизнес, и у Вас появятся деньги, к Вам обязательно придут люди, которые уговорят Вас стать спонсором областного конкурса красоты, опубликовать статью в газете или совершить иное рекламное мероприятие.
Я могу поспорить с Вами о том, что Вы поддадитесь их уговорам. Они убедят Вас в том, что реклама приведет к Вам новых клиентов.
Пройдет немало времени, прежде чем Вы научитесь отличать рекламу, которая является источником новых заказов, от рекламы, которая превращает деньги в пыль.
Я могу поспорить с Вами и о другом. Если Вы согласитесь стать спонсором конкурса красоты, напечатать о себе большую статью в газете или совершить иную подобную рекламную акцию, «прославляющую» Вас, то произойдет следующее. Вам позвонят два-три друга и скажут, что им понравилась ваша реклама, которую они увидели. При этом к Вам не придет ни один новый клиент, и Вы не получите ни одного нового заказа.
Чтобы достучаться до кошелька покупателя, нужно сначала достучаться до его чувств.
Запомните главное: нет никакого смысла давать рекламу, если она не «управляет отношением клиента к Вам» так, как Вам это нужно.
Ну, сообщили Вы населению своего города о том, что Вы «крутой бизнесмен». Ну, получили Вы после этого изрядную долю завистников среди ваших конкурентов. Ну, прибежали к Вам после этого новые проверяющие из налоговой инспекции, прокуратуры или других органов. А заказов-то новых так и не поступило! Так зачем Вы все это делали?!
Может быть, Вам стоило подумать о том, что потраченные впустую деньги можно было направить на предоставление чего-нибудь бесплатного для своих «преданных клиентов», которые привели бы к Вам за собой новых клиентов?! Подумайте над этим!
А самое главное — вспомните содержание этой заметки в тот момент, когда к Вам придут люди, чтобы уговорить Вас поучаствовать в очередной рекламной шумихе. Я понимаю, что они хотят на Вас заработать свои деньги. Но Вам-то от этого какой прок?!