Хвалиться запрещено
Очень многие бизнесмены, менеджеры, маркетологи пытаются заполучить к себе новых покупателей совершенно неправильно.
С одной стороны, они хорошо запомнили главное правило бизнеса: существует только один босс — потребитель. Он может уволить любого в компании — от председателя совета директоров до клерка. Как? Просто потратив деньги в другом месте.
С другой стороны, мало помнить правило. Нужно понимать, как правильно его следует применять.
Для начала запомните то, чего делать ни в коем случае нельзя. Во время первого контакта с клиентом (реклама тоже является первым контактом с клиентом) не говорите о себе более 5% времени, даже если Вас распирает от гордости за реальные достоинства вашей организации. Все время говорите о клиенте.
В довесок к этому категорически запрещается говорить о себе прямо. Говорить о себе можно только вскользь, мимоходом, между прочим.
Никогда при общении с клиентами не хвалите себя или свои продукты.
Категорически запретите своим сотрудникам в разговоре с клиентом произносить слова, аналогичные слову «хорошее», тем более — слову «лучше» или «лучшее».
Никогда не рассказывайте клиенту о своих достоинствах, даже если они у Вас есть на самом деле.
Замалчивайте реальные достоинства! И это не бред. Это закон успешного бизнеса. Но чтобы его выполнить, Вы должны научиться отличать «восхваление» от «описания».
Если компания «Audi» пишет о том, что на ее новом автомобиле установлены светодиодные фары, которые заметны встречным машинам даже при ярком солнечном свете, а спектр их света приближается к солнечному, то это не «восхваление», а «описание» факта. Она не говорит, что у нее самые лучшие фары, она даже не говорит о том, что они хорошие. Она оставляет Вам право самим сравнить показатели ее фар с показателями фар конкурентов.
Девизом любой компании должна быть фраза «Клиент должен быть восхищен!» С этим не поспоришь! Вопрос в другом — чем восхищать клиента?
Одни организации восхищают рекламными обещаниями, игнорируя качество услуг.
А другие восхищают качеством услуг, игнорируя рекламные обещания.
Вы за кого проголосуете?
Никогда ни одна великая компания в своей рекламе, на своих сайтах или порталах не использует слова: «хорошая», «замечательная», «великолепная», а тем более — «лучше», «лучшая», «самая».
Вот и Вы постарайтесь запомнить правило хорошей рекламы: не оценивайте в рекламе самих себя! Право оценивать принадлежит клиенту!