Трансгрессинг

Трансгрессинг

← Первый случай трансгрессинга Горизонт событий и свобода →

Второй случай трансгрессинга

Любой бизнес начинается с чего-то маленького. Так как в Америке гаражи очень комфортабельные, а аренда помещений довольно дорогая, то многие ныне преуспевающие миллиардеры начали свой путь в бизнес с гаража.

У них сейчас этот вопрос даже пытаются исследовать с научной точки зрения. В связи с тем, что несколько миллиардеров вышло из гаражей, они задумались, не является ли именно это причиной успеха. Не выгоднее ли начинать свой бизнес в гараже, а не в спальне или сарае?

Мы полагаем, что вопрос не в том, где начинать свой бизнес (в гараже или в спальне), а в том, какие невидимые силы сковали рост тех малюсеньких фирм, которые начали свой путь в гараже, но там же его и закончили, скончавшись через полгода после своего открытия.

Вы знаете о том, что в аквариуме живут маленькие рыбки. Но вот чудо — стоит выпустить аквариумную рыбку в озеро или в реку, как там она становится большой. Ее рост уже не угнетается маленьким пространством аквариума. Любой любитель подводной охоты знает, что в огромной реке Волге можно встретить таких крупных рыб, которых невозможно встретить в мелкой речушке.

Спрашивается, не действует ли похожим образом на новый бизнес размер гаража?

И оказывается вот что: на рост и развитие нового бизнеса действует угнетающе не размер гаража, а размер горизонта событий.

Именно из-за маленького размера горизонта событий вырваться из гаража удается только считанным единицам нового бизнеса. Остальные так и остаются навечно в гараже или там же и умирают.

И вот здесь мы подошли с вами вплотную к новому для нас понятию — горизонт событий, который очень важен для развития любого бизнеса.