Физика богатства

Физика богатства

← Необходимость переносчика Экономические утопии →

Антинаучное обогащение

Цель данной статьи состоит в том, чтобы сформировать в вашем сознании стойкое неприятие антинаучного обогащения.

Вы должны понять, что антинаучное обогащение — это болото, это трясина, это утопия, которых следует избегать с самого начала предпринимательской деятельности.

Если вы хотите стать миллионером, но при этом не хотите превращаться в загнанную лошадь, которая вот-вот умрет от усталости, если вы хотите стать миллионером, но при этом не хотите оказаться в тюрьме, быть несчастным в семейной жизни, потерять друзей, здоровье, радость жизни, то вам следует заниматься научным обогащением.

Что собой представляет научное обогащение? Это такая предпринимательская деятельность, которая построена на точных (естественных) науках: физике, термодинамике, синергетике, кибернетике, теории суперструн, биологии и т.д., а также на ряде математических дисциплин: фрактальной геометрии и на других разделах современной математики.

Что собой представляет антинаучное обогащение? Это предпринимательская деятельность, построенная на различного рода экономических утопиях, взятых из экономических учебников.

Люди, которые живут в бедности, уверены, что богатые бизнесмены образуются из тех, кто научился воровать, хитрить, красть, обманывать, хамить, давать взятки и т.д.

А те, кто уже в 22 года стал миллионером или мультимиллионером, знают, что богатство представляет собой морфогенетическое поле, сотканное из суперструн метаинформации, поэтому разобраться с тем, как оно зарождается, как растет и развивается, невозможно без помощи естественных наук.

Человеку, который только начинает заниматься бизнесом, трудно поверить в то, что физика помогает организовать успешную предпринимательскую деятельность.

Ему кажется, что в первую очередь следует изучать следующие экономические дисциплины: экономическую теорию, историю экономических учений, теорию организации, менеджмент, маркетинг и т.д.

И только по мере того, как человек достигает все больших и больших успехов в бизнесе, он начинает понимать, какие знания на самом деле являются ценными, а какие являются информационным мусором.