Коучинг

Коучинг

← Чем мы работаем Открытие трансгрессивных переходов →

Обучение и антиобучение

Вы, конечно, слышали в школе о том, что энергия не уничтожима, что количество энергии во Вселенной не уменьшается и не возрастает, что оно остается постоянным.

Но вы могли не слышать о том, что при всем при этом общее количество энергии во Вселенной равно нулю.

Дело в том, что количество положительной энергии компенсируется таким же количеством отрицательной энергии.

Поэтому положительную энергию можно назвать энергией, а отрицательную энергию можно назвать антиэнергией. Или наоборот.

Отталкиваясь от этого факта и опираясь на другие научные достижения, создатели физики богатства пришли к заключению, что существует работа и антиработа.

Тело и сознание человека выполняют работу, а подсознание человека выполняет антиработу.

Повторяем еще раз главную мысль: то, что делает подсознание сотрудника, с точки зрения физики, является антиработой.

Более того, создатели физики богатства пришли к заключению о том, что новое богатство появляется на свет, растет и развивается только в одном случае: когда две работы (физическая и умственная) соединяются между собой с помощью гармонии, которая рождается в подсознании человека.

Вы видели каштан, который состоит из двух половинок, между которыми находится зародыш будущего дерева?

Вы видели куриное яйцо, которое состоит из желтка и белка, между которыми находится зародыш будущего цыпленка?

Вот точно так же соединяются друг с другом физическая работа и работа сознания.

А общим соединителем (зародышем нового богатства) в этом случае является гармония, которая рождается в подсознании человека.

Из этого, в числе прочего, следуете такой парадоксальный вывод:

  • для того чтобы человек успешно выполнил работу, ему нужно пройти курс обучения;
  • для того чтобы человек успешно выполнил антиработу, ему нужно пройти курс антиобучения.

Антиобучение — это и есть та самая заумная «фишка», которую в свое время предлагал опальный советский ученый.

Именно это в свое время не поняли американцы.

Они думали, что коучинг — это новая форма обучения.

А это не новая форма обучения. Это антиобучение.

Поэтому наш институт сознательно отказывается от использования американского коучинга, несмотря на всю его рекламу, и предлагает своим студентам трансгрессинг, который является антиобучением.