Второе высшее

Второе высшее

← Антиработа антрепренера Повторение главной мысли →

Смотрим на работу по-новому

Теперь снова посмотрим на вас. Предположим, вы умеете хорошо вести бухучет. А создавать новое богатство с помощью бухучета вы умеете?

Вы умеете выполнять работу бухгалтерского антрепренера?

Поймите, что ваша работа бухгалтера ничем не отличается от пения, выступления на соревнованиях, выступления в цирке, написания книг, сочинения музыки, рисования картин и т.д. Все это работа исполнителя.

А кто для вас выполняет антиработу? Кто является вашим антрепренером? Кто создает для вас новое богатство?

Вы понимаете, что, работая в бухгалтерии без своего антрепренера, вы становитесь похожим на заурядного певца, который поет в провинциальной филармонии без своего антрепренера и получает за это жалкие гроши, хотя голос и слух имеет получше многих певцов-миллионеров?

И вы зарабатываете так мало по той же самой причине: потому что у вас нет антрепренера, который бы выполнял для вас антиработу — создавал новое богатство.

А где взять антрепренера? Да нигде его брать не надо! Станьте антрепренером для себя самого.

Почему Пугачева стала Пугачевой? Потому что она с самого начала была для себя отличным антрепренером. И не только для себя. Она еще и другим помогала. Причем не раз.

Почему Мадонна стала Мадонной? Потому что она с самого начала была для себя отличным антрепренером.

Вопрос сейчас не в том, где взять антрепренера, а в том, чтобы вы поняли простую истину: если вы хотите стать богатым человеком, то вам мало научиться петь, вести бухучет, ковать подковы, рисовать картины, бегать на короткие дистанции, писать компьютерные программы и т.д.

Вам надо обрести способность выполнять антиработу — создавать новое богатство.

Если вы учитесь бухучету, то что вам мешает одновременно с обретением знаний о выполнении работы обретать способность к выполнению антиработы?

Если вы учитесь менеджменту, то что вам мешает одновременно с обретением знаний о выполнении работы обретать способность к выполнению антиработы?

Если вы учитесь на врача, педагога, инженера или кого угодно другого, то что вам мешает одновременно с обретением знаний о выполнении работы обретать способность к выполнению антиработы?

При получении первого высшего образования вы учились выполнять работу исполнителя.

Так может причина бедности не в том, что специальность попалась неправильная, и не в том, что вы плохо учились работать, а в том, что вы не занимались наставничеством и трансгрессингом, не формировали способность к антиработе антрепренера?