О чем думает директор
Представьте, что вы директор предприятия, который решает, кого принять на работу, а кого нет, кому платить большую зарплату, а кому маленькую, кого увольнять, а кого оставлять.
Вот и скажите, зачем вам юрист, который пишет текст выступления в суде, если этот текст не имеет вокруг себя магнитного поля, воздействующего на сознание судьи нужным вам образом?
Зачем вам рекламщик, который пишет рекламные объявления, не притягивающие новых покупателей в ваш магазин?
Зачем вам производственный отдел, который производит товар, не притягивающий к себе положительные чувства покупателей?
Кто создает новое богатство вашего предприятия?
Только тот сотрудник, который создает притягивающие магнитные поля. Что собой представляет новое богатство и как оно создается?
Новое богатство — это новые поля, которые притягивают, то есть изменяют вероятность происходящих событий в нужную сторону.
Отсюда вывод: толковый начальник будет в первую очередь принимать на работу и повышать по службе тех людей, которые способны создавать новые притягивающие поля.
А вот здесь мы и подходим вплотную к вопросу бизнес-способностей.
Вы ведь знаете о том, что железные опилки прекрасно чувствуют магнитное поле, а медные опилки, например, вообще не замечают магнитное поле.
Если подсознание сотрудника «сделано из медных опилок», то он не видит никакой разницы между настоящим магнитом (настоящей ценностью) и обычной железякой, внешне похожей на магнит (псевдоценностью).
Сотрудник, подсознание которого «сделано из медных опилок», по определению, не может создать новую ценность. Он всегда создает псевдоценности. Зачем он вам нужен?!