Пример технического обеспечения
Недавно мы нашли в Интернете интересную статью, с которой хотим вас познакомить. Вот часть этой статьи.
«Современные методики обучения невозможны без использования информационных технологий. Программа Radmin — один из наиболее известных программных продуктов для организации дистанционного обучения (или виртуального класса), при котором взаимодействие преподавателя и обучающегося происходит на расстоянии, благодаря существующим сетевым технологиям.
В чистом виде дистанционное обучение менее популярно, чем традиционные формы обучения, однако внедрение отдельных элементов, например, таких, как «виртуальный класс» или «виртуальная аудитория», значительно повышает эффективность процесса обучения.
Во многих российских и зарубежных образовательных учреждениях преподаватели и студенты уже оценили потенциал дистанционного обучения и возможности программы Radmin, в том числе в МГУ, ВГИКе, Российском университете дружбы народов и др.
Что может преподаватель, использующий Radmin, в обычном компьютерном классе?
Демонстрировать изображение со своего монитора всем учащимся без использования проектора. На своих мониторах учащиеся могут следить за всеми действиями преподавателя. Идеально для обучения компьютерным программам. Организовать пошаговое обучение.
Следить за действиями отдельных учеников и координировать их, не покидая своё рабочее место.
Организовать взаимообучение учащихся (в группах от 2-х человек).
Ввести элемент соревновательности при выполнении работ и таким образом повысить мотивацию учащихся.
Что может преподаватель, использующий Radmin, в виртуальном классе?
Создать виртуальный класс (аудиторию). Учащиеся в виртуальном классе могут находиться в одном здании или в нескольких тысячах километров друг от друга. Взаимодействие между ними происходит в режиме реального времени, как если бы все присутствовали в одном помещении.
Показывать экран любого монитора в виртуальном классе всем ученикам.
Пояснять и обсуждать текущий процесс в режиме конференции с помощью встроенного в Radmin текстового и голосового чатов, при наличии обычной гарнитуры (наушники + микрофон).
Видеть одновременно несколько изображений учеников.
Наблюдать за действиями отдельных учеников и оказывать им помощь.
Организовать дискуссию для нескольких удаленных учеников».