99 статей

Образцы частей лекций разных направлений экономических бизнес-школ РФЭИ

← Религии и священные книги 50. РОССИЧ →

Вопросы для размышления

Все это перспективы далекого будущего. Зачем же мы говорим об этом сегодня? А вот зачем. Человечество запрограммировано на развитие своих способностей до уровня сверхспособностей.

Каждый отдельно взятый человек может вести себя как угодно, он может развиваться, а может деградировать, но человечество в целом обречено на развитие. Иначе разрушится «Дерево жизни».

Индейцы племени майя-киче утверждают, что люди, созданные богами, обязательно должны научиться разговаривать с богами, так как без этого их эволюция невозможна.

Все кольца на «Дереве цивилизаций», на «Дереве жизни» тоже должны общаться друг с другом.

Подобная точка зрения сообщается Вам не для того, чтобы Вы ее приняли, а для того, чтобы Вы поупражнялись на ней в своих размышлениях.

Она не истинная и не ложная. Она тренировочная.

Если Вы упретесь и будете доказывать ошибочность всего того, что я Вам только что рассказал, то пользы от этого получится гораздо больше, чем если Вы быстренько со мной согласитесь и примете мою точку зрения.

Но какие чувства вызвал у Вас мой рассказ, я пока не знаю, поэтому задам ряд вопросов, чтобы подбросить «перчику» в ваши размышления.

Какой смысл вложен в картинку, где змея обвивает чашу?

Почему лису считают символом хитрости, мы знаем. Люди наблюдали за поведением множества лис и увидели, что они большие выдумщицы и хитрюли. Но почему люди считают змею символом мудрости? Ведь никакой мудрости в поведении змей мы не наблюдаем.

Какой смысл вложен в красный крест и желтый полумесяц?

Почему крест красный, а полумесяц желтый?

Почему на православном кресте три перекрестия, причем одно из них расположено под косым углом, а два других — под прямым, причем верхнее — маленькое, а среднее — большое?

А может Вы внимательней присмотритесь к реальным крестам на реальных храмах и увидите, что там нет косого угла, а есть что-то другое?

Только не надо в своих рассуждениях увязывать форму креста с распятием Христа, так как такая форма креста существовала еще до распятия Христа.

А может крест как-то связан с физикой? Например, из физики нам известна формула работы: Работа = Сила, умноженная на Путь и умноженная на Косинус угла альфа (A = F ×S×сos α). Если угол меньше 90 градусов, работа положительная, если угол больше 90 градусов, но меньше или равен 180 градусам, работа отрицательная. А при угле в 90 градусов работа становится равной нулю.

Вопрос: какое отношение эта формула может иметь к перекладинам православного креста?

Как связан между собой смысл этой формулы и смысл православного креста?

Как оба этих смысла связаны с процессом зачатия и рождения?

Как смысл этой формулы может быть связан со смыслом таких понятий, как «насилие» и «ненасилие» (самоорганизация)?

Я бы, конечно, еще спросил и про суперструны, из которых соткана наша Вселенная и в которых отсутствует сила сопротивления, но Вы, наверное, о них пока мало чего знаете. И тем не менее мы опять видим интересное совпадение — отсутствие сопротивления в суперструнах, являющихся основой Вселенной, и отсутствие сопротивления в поведении Христа.

Если Вы не только посмотрели фильм «Обитаемый остров», а еще и прочитали одноименное произведение братьев Стругацких, то наверняка обратили внимание на эпизод, когда Максим (представитель коммунистического общества, построенного на Земле) уговаривает дикое племя мутантов устроить революцию и разрушить вышки.

Племя не соглашается. И тогда колдун этого племени сообщает телепатически Максиму примерно следующее: «Ваша коммунистическая философия утверждает, что история определяется свободным волеизъявлением широких народных масс. Ты сделал предложение народным массам. Они его отвергли. Настаивая на своем предложении, ты хочешь подчинить свободное волеизъявление народных масс своей воле. Значит, ты занимаешься насилием. Те, кто построил вышки, насилуют тело. А ты насилуешь разум. Кто из вас больший насильник?»

Если колдун прав, если его рассуждения безупречны в своей логике, то получается, что любой информацией можно «изнасиловать» разум.

В связи с этим возникает вопрос: если это так, то не является ли насилием над разумом человека любая информация из книг, учебников, телепередач или из моей лекции?

Что значит «уметь разговаривать с богами»? Не значит ли это «уметь обмениваться информацией без насилия над разумом»?

Обмениваться — значит, совершать сделку. Не является ли сделка уходом от насилия и инструментом самоорганизации?

Ваше тело родили насильно, не спросив перед этим вашего волеизъявления. Как можно избежать насилия при интеллектуальных родах души?

Если мы сейчас находимся в матрице, в мире теней, то как нам можно родиться в мире настоящих вещей, в мире смысла, в имплиците Вселенной?

Когда Христос в своих проповедях говорит о том, что человек должен родиться во второй раз, родиться от духа святого в вечную жизнь, то что Он имеет в виду?

Если человек попадет в рай, где все хорошо, где нет никаких проблем, то что будет двигать его дальнейшим развитием?

Когда была открыта энтропия, ученые физики испугались того, что Вселенная через какое-то время перейдет в равновесное состояние, и все процессы остановятся. Жизнь исчезнет. Наступит энтропийная смерть. Но рай ведь является равновесным состоянием, как же в нем должно происходить дальнейшее развитие «Дерева жизни»? Нет ли ответа на этот вопрос в форме православного креста?

Подумайте обо всем этом, если захочется, конечно.