Информация или ее ценность
Любая ложная информация является зеркальным подобием истинной информации. А раз так, то ученым становится без разницы, какую информацию они получили, — истинную или ложную — потому что ценность можно извлечь как из первой, так и из второй.
А бизнесу никогда не нужна сама информация. Ему всегда нужна только ценность информации.
Он извлекает ценность из полученной информации, не обращая никакого внимания на ее истинность или ложность, преобразует ценность информации в новое богатство, а саму информацию выбрасывает на свалку, как выбрасывают отработанную ореховую скорлупу или отработанную шелуху от семечек.
Еще раз напоминаю:
- новое богатство генерируется из ценности информации, а не из самой информации;
- информация — это скорлупа для ценности, это товарный вагон, в котором перевозят ценность.